Продвижение сайта интернет-магазина автозапчастей, простое СЕО для магазина автозапчастей или автосервиса.
Мы с 2005 года обслуживаем только автомагазины и автосервисы, предоставляя им различные IT-услуги под ключ. Мы понимаем Вас лучше чем СЕО-специалисты, и готовы помочь Вам и им. Предлагаем Вам наши услуги Интернет-маркетинга и СЕО аудита для автобизнеса. Услуга выглядит как готовый пакет инструментов интернет-макетинга для руководителей , или как предоставление структурированного заключения и рекомендаций после тщательного исследования в рамках отдельного проекта:
- Составление семантической карты и Mind Map - для магазина автозапчастей или автосервиса. Дополнение и улучшение уже существующих Ваших карт.
- Анализ Yandex Метрика и Google Analytics, сбор статистики и составление отчёта посещаемости сайта.
- Выявление конверсионных переходов и повышение конверсии.
- Создание конверсионных целей сайта и мониторинг задач.
- Оценка вебвизором ошибок внутреннего перехода по сайту.
- Выявление "отказов".
- Обнаружение ближайших конкурентов и сравнительный разбор трафика.
- Тонкая настройка рекламных кампании Яндекс Директ, Google Adwords, СОЦ-Медиа и др.
- Реклама и продвижение сайта по геопозиции и геолокации (если Вы имеете розничный магазин запчастей или автосервис).
- Мониторинг кликабельности на сайте.
- Ускорение сайта через PageSpeed
- Оптимизация сайта для мобильных устройств (HTML Mobile Friendly)
- Бесплатное консультирование на тему Вашего СЕО продвижения.
- Помощь в создании клиентской БД, через ОКВЭД.
- Емейл рассылки используя Вашу клиентскую БД.
- Продажа уникального текста и копирайта для магазина автозапчастей.
- Оценка копирайта на уникальность, и многое другое...
Первое и самое важное - нужно понимать за что Вы платите деньги. Существуют два вида СЕО оптимизации магазина запчастей:
Внешняя - это проще говоря покупка ссылок на Ваш сайт и внешняя видимость.
Внутренняя - это оптимизация именно Вашего сайта интернет-магазина автозапчастей (правильное структурированние, скорость его работы, перелинковка, уникальный контент и многое другое...)
Обычно используют и то и другое, с приоритетом 80% на внутреннюю оптимизацию.
Внешняя оптимизация интернет-магазина авто запчастей - описание и примеры.
На что нужны деньги если заниматься Внешней оптимизацией для интернет-магазина запчастей?
- Первое . Стоимость ссылок на Ваш сайт с разных источников ценится по-разному. Цена зависит от ТИЦ рейтинга, чем авторитетней сайт тем дороже на нём разместить ссылку. Так же есть биржи ссылок, где можно покупать и оплачивать ежемесячно аренду.
- Второе - кто будет всё это делать? Конечно же нужно заплатить тому кто все это будет покупать и настраивать. Нужно понимать как правильно оформить ссылку, на какую страницу и по каким ключевикам, если Вы в этом что-то понимаете, то можете сами занятся этим вопросом.
- Третье - это мониторинг и сбор статистики. Вы купили 10 ссылок на Ваш сайт, ок, а что дальше? По ним вообще кто-то переходит? Даже если переходит, какая конверсия? Может человек перешёл и сразу закрыл страничку, а может это перешёл не человек, а БОТ. Всё это необходимо мониторить и собирать статистику, для анализирования вконце месяца какие купленные ссылки работают и окупают себя, а какие вовсе не эфективны. Бывает так, что купленная ссылка на 100 руб. приносит доход 100000 руб. и выше, и это нормально! А бывает что купили дорогую ссылку, переходов стало много, а заказов нет - это уже другая история и тут играет роль CRO - конверсия с перехода .
- Нужно тратить время и самому собирать статистику используя яндекс метрику и гугл аналитику (не говоря уже о платных сайтах для сборка статистики)
- Или покупать услуги СЕО аудита чтобы получать статистику и отчётность в виде письменных отчётов в PDF и разъяснение к ним.
Что такое структура и её понимание
Многие путают еще CRO с SEO, думают, что продвижение - это обязательно прибыль с переходов.
Не так всё просто, конечно если Вы нагнали 1000 переходов, то наверно кто-то один да закажет что-то.
Но что именно он закажет, прокладку для маслянного фильтра за 100 руб. или оригинальные литые диски на мерседес амг?
Правильно поставленная цель помогает добиться повышения прибыльности с переходов .
Все ожидают от СЕО-продвижения попадание в ТОП-10 Яндекса или Гугла по определенным запросам.
Но нужно понимать, что таких как Вы много, и среди них есть гиганты - такие как EXIST, EMIX и т.п. Они платят за СЕО серьёзные деньги, значительно больше чем Вы планируете потратить на свой магазин.
И когда Вы обращаетесь к СЕОшнику и говорите, что хотите в ТОП-10 по запросу "запчасти на мерседес амг" он правильно сделает если назовёт пугающе большую сумму за выполнение этой задачи. Вы удивитесь и подумаете - обдиралово!
И что вы сделаете? Пойдете к другому сеошнику, который не такой чесный, он скажет ок, надо будет работать, за 10000 руб. всё сделаем когда нибудь... Проходит месяц-год, а результана нет, а 120000 руб уже улетело, куда? Некуда!
Конечно, что то было сделано, в рамках 10000 руб. в месяц. и спустя год, он Вам скажет, что - а вот то сё, нужно больше денег, и так далее... Скупой платит дважды, трижды, да и вообще дойная корова одним словом. Понимание стоимости СЕО по конкретному запросу - это ключ к формированию бюджета на продвижение, и как правильно эта цена всегда статична +- 15% от цены.
Для формирования стоимости необходима семантическая карта автомагазина , при её наличии можно составить словосочетания которые позволят проценить их и спланировать бюджет.
При составлении нужно учитывать Ваши приемущества, например только у Вас в вашем регионе самая низка цена, или только у вашего магазина всегда есть в наличии, или бесплатная доставка в день заказа, - все это очень важно для формирования именно конверсионного перехода!
- Важно ставить задачу не ОПТИМИЗАЦИЯ для сайта, или ПОПАДАНИЕ в ТОП-10, а продвижение сайта по конкретному запросу (ам), а еще лучше если задача звучит как - хочу чтобы по запросу Х на моем сайте выросла конверсия по товару Х.
Важный момент, что как правило чесный СЕОшник не даёт гарантию попадания в ТОП-10. Существует много причин которые так или иначе не дадут сайту обойти более авторитетные автомагазины. Поэтому остерегайтесь тех кто гарантирует результат попадания в топ 10 через год, это развод!
Пользуйтесь только серьезными и крупными СЕО-компаниями, да они берут дорого, но мы уже выше объяснили почему ДОРОГО. Чтобы было дёшево нужно воспользоваться аудитом и найти ниши где ловить клиентов будете только Вы, а не в лужах где ловят ВСЕ!
Простой и короткий пример подхода к оптимизации автомагазина
ДАНО: Ваш магазин находится в г. Самаре, в северной части города, улица X рядом улицы Y и Z продаете товар R который всегда есть в наличии, цена не высокая, точно ниже чем у конкурентов которые где-то рядом, у Вас есть сайт где можно заказать и заказать этот товар.
ЗАДАЧА: Повысить кол-во продаж товара R через ваш интернет-магазин запчастей используя поисковик Яндекс. Продажа через розничный магазин, который находится на улице X.
РЕШЕНИЕ:
- Многие продвигаются по запросу "заказать товар R", это дорогое продвижение:
- По нему ТОЧНО продвигаются гиганты (не жалко денег, да и 100% отсеивает мелких игроков)
- По запросу "заказать товар R" продвигаются новички и люди не опытные, они создают кучу мусора, Яндекс может выдать по такому запросу милионы позиций из которых порой 80% - это сайты-новички.
- Решение очень простое, при наличии семантической карты автомагазина нужно выстроить глубокие словосочетания, идеально 4-6 слов. Разделить запросы на информационные и конверсионные, создать целевой поток и анализировать его. После сбора статистики (1-2 месяца) необходимо улучшить и оптимизировать трафик, переводя часть информационных переходов в конверсионные. Есть еще решение при наличии большого трафика - обмениваться ссылками, а не покупать их. Эта карусель работает очень хорошо, но нужно этим плотно заниматься, ведь каждую операцию нужно отслеживать и анализировать отдельно.
ЧТО НУЖНО ПОНИМАТЬ (разбор Задачи)?
- Вы продаете товар не по всему миру, а в Самаре. Это значит нужно учитывать это, зачем нужно показывать продажу колодок в самаре человеку из Владивостока?
- Важно учитывать гео локацию, в Вашем случае это город, улица, улицы рядом, метро и т.п.
- Далее, тормозные колодки ищут все, а у нас допустим на Мерседес АМГ С 2005 г.в., это нужно учитывать так же.
- Далее у нас оригинальные колодки или не оригинал, можно и это тоже учесть - указываем фирму колодок, оригинальный каталожный номер детали который можно легко найти в дилерских каталогах, и т.п.
- У вас цена ниже? ОК, укажем и это, можно в description.
- Не прямые запросы - это когда человеку не нужны колодки, но у него появился скрип в колёсах при торможении на его мерседесе АМГ С, почему бы не создать информационную страничку где мы опишем почему скрипят колёса при торможении, небольшую статью, оригинальную с уникальным текстом и ссылочкой на страничку где он может заказать себе новые колодки.
- Важный момент - именно понимание того, что чем точнее запрос тем выше конверсия и тем точнее будет переход на Ваш сайт. Грубо говоря, 100000 переходов на Ваш сайт по запросу "тормозные колодки" могут иметь 90% трафика людей которые ищут колодки не на мерседес АМГ С, а на другие марки, и лишь 10% будет мерседес, но не АМГ, и не С, и из этих 10% на АМГ ищут только 2% и они находятся во Владике, получается что - МЫ КРУТЫЕ - у нас 100000 переходов, а где заказы то? Именно поэтому нужно ловить рыбку правильно, нужно закинуть в нужном месте и ЖДАТЬ пока клюнет.
По правильному запросу пусть у вас будет 100 переходов, а не 100000, но с этих 100% конверсия может быть 50% и выше!
ВЫВОД: Так как поисковики заинтересованы в выводе пользователю наиболее релевантной информации Вам нужно играть именно на этом, путь к достижению цели лежит в максимально точном предложении, с учётом всех конкретизирующих моментов. Тормозные колодки - где - когда - в наличии - на какой автомобиль - цена - применяемость - уточнение (оригинальный номер) - факторы доверия - доставка - улица - город - страна - куда и т.п.

|