EPC System - каталоги запчастей для иномарок
+7(495)766-75-31
Новый каталог GM Шевроле Россия по вин кодуГлавная страница сайтаНавигация по сайтуСвязь с нами
О НАСКАТАЛОГИДЕМОИНФОКОНТАКТЫ

Инструкции как работать с комплектом электронных каталогов оригинальных запчастей.

  1. Как запустить каталоги запчастей.
  2. Как восстанавливать комплекты с каталогами или программами.
  3. Как купить каталоги запчастей?
  4. Как ускорить работу комплекта на ноутбуке или пк.
  5. Как работать с оригинальными каталогами запчастей (бесплатные видео-курсы и инструкции).

Как запустить комплект.

Если у вас не запускается комплект, или зациклился запуск, то требуется включить виртуализацию в BIOS (см. ниже).

Как включить виртуализацию в BIOS.

  1. При включении компьютера жмем F1, F2 или DEL после чего мы попадаем в BIOS. Если F1, F2 или DEL не ведут Вас в Биос, то откройте гугл и поищите информацию как с Вашего ноутбука зайти в BIOS.
  2. В BIOS ищем пункт Virtualisation, он обычно находится в настройках процессора, находим и делаем ENABLED. После этого сохраняем настройки и перезапускаем ноутбук или ПК.

Полное восстановление комплекта за 5 секунд!

Если что-то случилось с комплектом, то выполните полное восстановление. Процедура полного восстановления занимает всего 5-10 секунд. Смотрите видео как это сделать...

Иногда при использовании комплекта с оригинальными каталогами с внешнего диска HDD на разных компьютерах может возникнуть ситуация когда в разных системах были разные права, а после использования комплекта Вы его поставили на паузу ( Susspend ). Тогда при восстановлении комплекта может выскочить ошибка доступа ...access file то смотрите инструкцию как присвоить пользователю компьютера членство Администратора или (там же) дать доступ к папке и файлам для всех пользователей. Еще проще будет почистить кеш, ниже Вы найдете инструкцию как сделать эти процедуры всего за 10 секунд!

Как изменить версию гипервизора c VM 10 на VM 12.

Если Вы поставили 10-ю вирсию VM (на 32 битных системах возможна установка только 10-ой версии, мы рекомендуем переходить на 64 битные системы), то Вам может потребоваться изменить версию в гипервизоре с 12 на 10. Ошибка которая об этом коворит выглядит так:

Делается это очень быстро и легко.

Щелкните правой кнопкой мыши по вкладке нужной виртуальной машине и выберите Manage, а потом щелкните по Change Hardware. В окне приветствия нажмите NEXT, в окне выбора версии нужно выбрать 10-ю (если у вас VM-10) и нажать NEXT.

Далее, нужно поставить точку на Alter... и снова нажать на NEXT. Вот так меняется версия, очень быстро и легко, теперь можно запускать гипервизор на VM-10.

Ошибка Virtualized performance counters are not supported on the host CPU type.

Для решения проблемы:

  • Щелкните по вкладке VM ( на примере ее название TD-2018 ) и выберите Setting...
  • Выберите процессор и снимите галочку с CPU performance counters.

Обратите внимание, что в этом меню доступно изменение параметров ОЗУ (оперативной памяти) и настройка процессора. Вы можете самостоятельно их менять на выключеной (в вирт. системе нажмите Пуск и выключение) системе. Я рекоммендую выставлять память 1024-2048 и выделять 1-2 процессора и 2 ядра. Чаще всего на многих ПК эти параметры дают максимальный прирост скорости. Однако почитайте ниже короткую статью о том что влияет на скорость работы и как максимально эффективно ее повысить.

Настройка производительности.

Очень редко на некоторых компьютерах или ноутбуках комплект запускается медленно. Тут мы рассмотрим все варианты решения этой проблемы, но для начала посмотрите как он запускается всего на 1 ядре процессора и 1024 Мб. памяти.

Запуск длится 2 сек. Но этот запуск уже запущеного ранее комплекта... Когда Вы получаете диск на нем нулёвый комплект, и его нужно запустить "первый раз", после этого его можно ставить на режим паузы, это даст вам возможность запускать его за 2-5 секунд.

Что влияет на быстрый запуск?

  • Если у вас слабый компьютер, то запуск на нём будет медленней чем на быстром - это логично.
    • Процессор. На видео выше использовалось одно ядро 8-ядерного процессора, если бы я выделил 2-4 ядра, то запуск был бы еще быстрей. Выделять максимальное кол-во ядер не желательно, иначе страдает сама система. Очень важно посмотреть общую загрузку процессора, иногда она в простое системы уже выше 40%. Посмотрите какие именно процессы загружают и тормозят Ваш компьютер и настройте их.
    • Память. На дешевых компьютерах её мало. У нас в комплекте написано, что свободной нужно 1024 мб., это значит, что если у вас в ПК её 4000 мб., а используется при этом 3900 мб., то свободной её 100 мб., а нужно 1024 мб. На выдео сделан запуск на компьютере, где свободной памяти было 2000 мб. Делайте выводы сами...
    • Диск HDD. Диск не самая важная деталь, однако ключевая.
      • В система стоит автоотключение USB или жестких дисков, в этом случае будет зависание, торможение, ведь это логично, система их отключает, а потом включает - на это нужно время. Отключение USB портов и жестких дисков нужно отключить.
      • Важно какой именно Вы используете диск SATA, USB или SSD. Чаще берут USB 3.0 диски. Я сам на таком работаю, на видео запуск именно с него. Но нужно этот диск включать в SS USB порт ноутбука или компьютера, на таком порту скорость копирования должна быть не менее 70мб.\сек. Зайдите в любую папку комплекта, выберите увесистый файлик и скопируйте его на системный диск C:\ посмотрите скорость копирования. Если скорость ниже, то у вас проблемы с этим портом. Я встречал случаи когда не стояли драйвера.
    • Антивирус. Антивирус постоянно сканирует файлы. Во время запуска комплекта создается кеш из одного файла с постоянными изменениями в нём, если антивирус будет постоянно сканировать диск, то диск начинает тормозить, собственно скорость от этого падает очень сильно. Решение - это просканировать всю систему на вирусы, убедиться что диск на котором коплект чистый и добавить его в исключения для антивируса.
  1. Если Вы хотите повысить скорость Вашего компьютера, то начните с оперативной памяти (ОЗУ). В любой компьютер её можно установить в сервисном центре, на 2018 год с Windows 10 на борту требуется не менее 8 гб.
  2. Проверьте HDD подключение и диск на котором Вы работаете, чаще всего используют порт 2.0 USB (черного цвета). С 2008 года все используют 3.0 SS порты, сейчас 2018, прошло уже 10 лет. Если на Вашем компьютере нет USB 3.0 то следует поставить PCI плату в системник, а если это ноутбук, то заменить его на более современный.

    Каталоги запчастей на жестком диске

     

    Скорость падает в несколько раз если подключить диск HDD USB 3.0 не в SS порт (USB 3.0), а в порт USB 2.0 и произойдёт следующее...

    USB 3.0 vs USB 2.0

    Скорость ещё ниже, и тут уже не важно быстрый у вас USB 3.0 диск или медленный, всё будет упираться в скорость шины USB 2.0 - это обычно скорость в 35 мб. в сек. Если у вас всё тормозит - задумайтесь о покупке нормального диска, или воткните свой HDD диск в порт USB 3.0 SS - обычно он синего цвета.

  3. Если Вы используете дешевый ноутбук или компьютер, не расчитывайте на скорость, это как с автомобилями, вы покупаете оку, а расчитываете на феррари. Будьте готовы, что его потребуется модернизировать.

Настройка прав доступа и Администрирования.

Проблема может возникнуть если Вы работаете с комплектом каталогов на HDD диске на разных компьютерах.

Дело в том, что в системах на разных компьютерах или ноутбуках могут быть разные права доступа у учетных записей (например Пользователь, Администратор и т.п.).

У Администратора больше прав и доступа чем у Пользователь, поэтому завершив работу с комплектом в системе одного компьютера под учетной записью Администратора, Вы можете в другой системе (другого компьютера или ноутбука) получить ошибку доступа (Access...) при запуске комплекта, если в этой системе у Вас права Пользователь.

Чтобы присвоить права администратора выполните следующее:

  • Нажмите на пуск, в поиске напишите слово "выполнить", и откройте программу Выполнить.
  • Напишите в ней control userpasswords2 и нажмите ок.
  • Откроется окно учетных записей пользователя. В этом окне поставьте галочку требовать ввод пароля, после этого выберите своего пользователя и нажмите свойства.
  • Перейдите во вкладку членство в группах, нажмите другой, выберите там Администраторы и нажмите применить, потом ок.
  • Снимите галочку с ввода пароля и нажмите применить и ок (в окне подтверждения) и потом снова нажмите ок (в окне учетных записей).
  • Должно появится сообщение что нужно выполнить выход из системы. Закройте все приложения и выполните это условие.

3. Иногда нужно дать папке и файлам расширеный доступ безопасности. Делается это для того, чтобы не только Администратор, но и Пользователи могли использовать комплект на других компьютерах.

Для упрощения задачи обычно дают доступ "Для всех пользователей":

  • Зайдите в Мой компьютер.
  • Правой кнопкой мыши по диску на котором находится комплект и выберите Свойства.
  • Выберите вкладку Безопасность.
  • В вкладке Безопасность выберите Изменить.
  • В новом окне нажмите Добавить.
  • Откроется окно добавления пользователей, нажмите в нем Дополнительно.
  • В новом окне нажмите Поиск.
  • Найдите в списке ВСЕ (или ALL USERS), выбери Все и нажмите ок.
  • Потом снова ок.
  • Поставьте все галочки (обычно не стоят галочки на Полный доступ и Изменение) для Все и нажмите Применить.
  • После этих манипуляций пойдет долгая процедура изменения безопасности для всех файлов на диске. После завершения нажмите в окне ок, потом снова ок.

Больше проблем с доступом для Всех пользователей не будет.

4. Иногда бывает, что работает пользователь с комплектом и выключают электричество, либо ПК выключается. Если процедура восстановления не помогает, то можно удалить ранее созданый кеш, и после этого снова восстановить комплект.

Для того чтобы удалить кеш:

  • Зайдите на диск комплекта.
  • Зайдите в папку той виртуалки с которой работали, например папка Europe для легкового комплекта.
  • Удалите все папки в папке Europe (это будут папки типа Big-2.vmdk.lck и другие с названием в конце .vmdk.lck).
  • Удалите файл с длинным названием, с расширением .vmem (к примеру 564d4882-85de-8ada-8f12-b543bb2d4229.vmem) и .vmss (если будет).

5. Ошибка Unable to open kernel device \Global\vmx86... Failed to initialize monitor device решается запуском служб vmx86

(Пуск - Выполнить - пишите "cmd" и жмите ок, откроется командная строка в новом окне, напишите net start vmx86 и нажмите Enter, потом net start VMwareHostd. После успешного выполнения этой команды должно появится сообщение Служба "VMware vmx86" успешно запущена).

Если ошибки, то скорее всего файл systemroot\system32\drivers\vmx86.sys не на месте, в этом случае переустанавливаем софт.

Использование комплекта как - Сервер

  • Решение если у вас много компьютеров в Магазине.
  • Если Вы используете Online каталоги запчастей.

Описание:

На видео показан первый запуск, то как мы подключаемся к нашему комплекту через RPD удалённый доступ и запускаем после этого каталоги.


EPC System - каталоги автозапчастей по vin коду. Адрес: Москва, ул. Героев Панфиловцев 10, 125480, Тел: +7(495)766-75-31